Тестирование Siteheart, hypercomments. Ошибки, проблемы и ощущения.

SiteHeart / hypercomments

Первые впечатления

Кратко siteheart — сервис для фидбека (система тикетов, если хотите)  с пользователями сайта в реальном времени, hypercomments — плагин для блога/сайта заменяющий стандартную систему комментариев на более продвинутую.

Фактически, всего 1 вещь заставила меня использовать hypercomments и еще одна — siteheart: Мне всегда не нравился шаблон комментариев который использует моя WP тема, они огромные и нечитабельные. Нужно было в этом что то менять, но я не знал как должно быть. Зато прекрасно знал как быть не должно :) В очередной раз я залез в поиск плагинов для WP и нашел по ключевому слову (comments) вышеуказанный плагин.

Нужно сказать что в поиске — 2 версии плагина, я использовал последний.

Плагин представляет собой код который при активации меняет внешний вид комментариев WP текущей темы на свой. Причем все старые комментарии у вас в блоге остаются, но больше не показываются и не дополняются, у hypercomments (ГК) своя база комментариев, связанная со стандартными комментами только процедурой импорта.

Ссылку на плагин давать не вижу смысла как и делать тысячу скринов о том ,как его установить — там все просто, школьник разберется.

Итак, из достоинств плагина:

  • Стильный, простой дизайн
  • Для подписки на RSS комментов есть отдельная кнопка
  • Таки Индексируется поисковиками
  • Есть возможность отображать к посту первые 5-10-20-n комментариев, а остальные отображаются по необходимости
  • Встроенная (и очень простая) система рейтинга отдельных комментариев
  • Отображение комментариев по темам и авторам
  • Возможность следить за комментариями в режиме онлайн из админки (звуковое и оповещение через трей)
  • Возможность комментировать любой текст (картинку) из поста просто выделив его, затем этот текст подсвечивается со ссылкой на коммент.
  • Кросспостинг в соц.сети. (при интеграции с siteheart)

Из того, что не понравилось (пожелания по доработке).

  • RSS ссылка смотрит (кстати dofollow) на сайт разработчика т.е. в feedburner ее еще как то нужно впихивать
  • Комменты индекcируются вместе со ссылками которые становятся теперь dofollow по дефолту. (окончательно не тестил, но программы проверки на follow подтверждают сказанное.
  • Akismet ужился с плагином частично. Т.е. спам отсеивается все также, но комменты попадают в папку «спам» встроенную в WP, а папка «спам» hypercomments вечно пустая. Причем, с тех пор как установлен ГК, то ли ложные срабатывания у akismet уменьшились, то ли комменты куда то теряются. Не знаю может совпадение, но раньше ложных срабатываний было больше.
  • При импорте старых комментариев блога — все авторы становятся безлкими, т.е. без юзерпиков, это печально. Все последующие комментаторы их получают но только в случае наличия, если аватара нет то он не генерируется рандомно, что например, было удобно в стандартном WP с GAVATAR.
  • Перестает работать ссылка под названием поста на комментарии (#comments). При стандартном шаблоне WP после клика по этой ссылке вы плавненько улетали в конец поста к комментариям, теперь нет.

  • Активация сервиса в WP на момент тестирования — только через google аккаунт.
  • отсутствие возможности воспользоваться платной версией, но наверное, сейчас уже можно.
  • После регистрации сайта в системе ГК под одним аккаунтом гугл, под другим уже не пускает — пишет ошибку типа:» Отсутствуют права на активацию плагина». Думаю, это из за привязки 1 сайта к 1му аккаунту. В общем криво выходит — ведь созданный аккаунт не удалить.. по крайней мере кнопки я не нашел и другой не привязать.

Вывод — плагин использовать уже можно и нужно. Плюсы перевешивают минусы — это факт. Причем платная версия по минимуму стоит 2$ в месяц, с темами и модераторами.

Siteheart

Пока мучал техподдержку ГК, обратил внимание на их юзабельный чатик-фидбек с операторами. Перешел по ссылке в окне оператора — бааа, да он же бесплатный :)

По впечатлениям — давно искал что то подобное, сейчас такие сервисы (онлайн консультации от оператора) повылазили как грибы. Одни коннектят фидбек тебе прямо в icq клиента, другие зависают кнопочкой где то в углу экрана, кто то просто предлагает отправить сообщение по почте, ну а этот сервис предложил (как и многие) с оператором початиться.

Это удобно. Мало того, этот сервис поддерживает платные консультации.

В целом, о его возможностях вы можете посмотреть в презентации на одноименном сайте. я же просто взвешу все за и против.

Понравилось:

  • Все, и дизайн, и юазабилити и цена, которую я нигде не увидел :)
  • Интеграция с hypercomments/ (Как я понял, оба сервиса — детища одной компании или, по крайней мере, одной группы разработчиков).
  • Удобная интеграция в сайт — простой html код.

Что я пожелал бы разработчикам доделать:

  • Сервис нормально работает только если регистрироваться с нуля, т.е. заводить аккаунт вручную, а не логиниться с уже существующего гугл аккаунта. Во втором случае начинаются чудеса с сохранением настроек, кнопкой онлайн/оффлайн и т.д. Это подтвердила и техподдержка.
  • После регистрации тебя вбрасывает на страничку https://siteheart.com/apps/workplace/index.html т.е. сразу на рабочее место, там есть часть настроек, но далеко не все. В этом интерфейсе работать удобно, а настраивать систему нужно через http://siteheart.com/manager/ и второй путь нигде буквально в глаза не бросается. Наверняка он закопан где то в мануале, но я нашел его далеко не сразу и убил лишние 2 часа на вопросы о том, почему не работает оплата консультаций и криво работает кнопка оператора.
  • Нет поддержки платежных систем qiwi, яндекс-деньги. Хотя есть VISA, paypal (не рубли) и старые добрые webmoney

Считаю, что для сайтов тематики «вопросы и ответы»,  интернет-магазинов, Howto и т.д. это мастхэв сервисы. Ну и для владельцев WordPress — самое оно.

Пользователи прочитавшие эту запись обычно читают:


.
Понравился пост?
Следи за нами по почте, RSS, Вконтакте, на Facebook и в Twitter.
.
Метки: , , , , , , , , .
Страница 1 из 11