Стали доступны новые драйверы для nvidia 310.64 beta.
Релиз драйверов произошел на день раньше релиза FARCRAY3 (28.11.2012) в Европе. Напомню, что релиз фаркрай 3 в Сев. Америке запланирован на следующий вторник.
К слову сказать, ATI и AMD ничего такого не анонсировали, ну по крайней мере я не увидел. Кто нашел — оставьте линк в комментариях.
Спецы Nvidia утверждают, что при оптимальных настройках (в плане производительность/качество) новые драйвера улучшают производительность графического адаптера на 37,6 %
Тесты проводились на продуктах GTX 670 и GTX 680 при разрешении 1920х1080, качество графики в farcry было выставлено как «среднее», также использовалось сглаживание 8xMSAA, чтобы убрать эти надоедливые уголки :)
Отмечено также, что драйвера отлично подходят для видеоплат 400 и 500 серии, но протестировать их полноценно не было времени.
На гистограмме виден прирост производительности по сравнению с 310,54-драйверами (FARCRY3).
Также не забываем, что есть бета-версии драйверов 310,61 которые по сравнению с 310,54 показывают лучшую производительность в играх Hitman: Absolution и Planetsides 2.
Также через обновление nvidia доступен аптейт с новыми предустановками SLI для blackops.
В свою очередь 310,54 на GTX 680 тоже имеет неплохие показатели во многих игрушках:
Немного про сглаживание TXAA Call of Duty: Black Ops II & Assassin’s Creed III
В марте, когда стартовала GeForce GTX 680, в nvidia Объявили о новой системе сглаживания TXAA, исключительно для видео-адаптеров 600 серии. TXAA показало неплохие результаты и было добавлено в 304.79 beta драйвера. В последнем были замечены проблемы когда картинка была слишком расплывчатой. Timothy Lottes, вдохновитель nvidia по FSAA и TXAA сглаживанию улучшил технику работы модели TXAA, т.о. модели стали более четкими.
Сегодня в 310.54 beta драйверах можно увидеть окончательный вариант TXAA сглаживания в таких играх как Call of Duty: Black Ops II и Assassin’s Creed III, они полностью поддерживают новую технологию сглаживания.
Сглаживание SGSSAA и 310.33 driver.
Сглаживание SGSSAA начали применять несколько лет назад в картах nvidia, для улучшения сглаживания совместно с 8x MSAA. В Mass Effect 3, например SGSSAA показало неплохие результаты.
Правда настраивалось это сглаживание через Nvidia inspector только методом проб и ошибок. Для Negative LOD bias (отрицательный наклон поверхности в текстурах для усиления их фильтрации) нужно было подбирать подходящее значение.
Теперь, начиная с 310.33 beta LOD bias выставляется драйвером автоматически. В nvidia inspector достаточно включить Sparse Grid Supersampling для совместимой игры, драйвер сделает все остальное.
Вот скриншот nvidia inspector с настройками для mass effect 3 обеспечивающих наилучшую производительность и сглаживание 4xMSAA and 4x SGSSAA:
Новые предустановки для SLI — режимов (SLI Profiles):
В новые драйвера разработчики добавили готовые предустановки SLI для лучшей производительности в таких играх как
- Call of Duty: Black Ops II
- Hawken
- Hitman: Absolution
- Natural Selection 2
- Primal Carnage
Также 310.64 и 310.54 содержат некоторые багфиксы по сравнению с предыдущими версиями драйверов и physX, совместимый со старьем типа Trine, Unreal Tournament III, и Metro 2033.
Полный список изменений в 310.54 можно посмотреть здесь
Источник geforce.com