Новые драйверы для nvidia. Тесты и обзор от производителя.

Стали доступны новые драйверы для nvidia 310.64 beta.

Nvidia_logoРелиз драйверов произошел на день раньше релиза FARCRAY3 (28.11.2012) в Европе. Напомню, что релиз фаркрай 3 в Сев. Америке запланирован на следующий вторник.

К слову сказать, ATI и AMD ничего такого не анонсировали, ну по крайней мере я не увидел. Кто нашел — оставьте линк в комментариях.

Спецы Nvidia утверждают, что при оптимальных настройках (в плане производительность/качество) новые драйвера улучшают производительность  графического адаптера на 37,6 %

Тесты проводились на продуктах GTX 670 и GTX 680 при разрешении 1920х1080, качество графики в farcry было выставлено как «среднее», также использовалось сглаживание 8xMSAA, чтобы убрать эти надоедливые уголки :)

Отмечено также, что драйвера отлично подходят для видеоплат 400 и 500 серии, но протестировать их полноценно не было времени.

На гистограмме виден прирост производительности по сравнению с 310,54-драйверами (FARCRY3).

Также не забываем, что есть бета-версии драйверов 310,61 которые по сравнению с 310,54 показывают лучшую производительность в играх Hitman: Absolution и Planetsides 2.

Также через обновление nvidia доступен аптейт с новыми предустановками SLI для blackops.

В свою очередь 310,54  на GTX 680 тоже имеет неплохие показатели во многих игрушках:

Немного про сглаживание TXAA Call of Duty: Black Ops II & Assassin’s Creed III

 В марте, когда стартовала GeForce GTX 680, в nvidia Объявили о новой системе сглаживания TXAA, исключительно для видео-адаптеров 600 серии. TXAA показало неплохие результаты и было добавлено в  304.79 beta драйвера.  В последнем были замечены проблемы когда картинка была слишком расплывчатой. Timothy Lottes, вдохновитель nvidia по FSAA и TXAA сглаживанию улучшил технику работы модели TXAA, т.о. модели стали более четкими.

Сегодня в 310.54 beta драйверах можно увидеть окончательный вариант TXAA сглаживания в таких играх как Call of Duty: Black Ops II и Assassin’s Creed III, они полностью поддерживают новую технологию сглаживания.

Сглаживание SGSSAA и 310.33 driver.

Сглаживание SGSSAA начали применять несколько лет назад в картах nvidia, для улучшения сглаживания совместно с 8x MSAA. В Mass Effect 3, например SGSSAA показало неплохие результаты.

Правда настраивалось это сглаживание через Nvidia inspector только методом проб и ошибок. Для Negative LOD bias  (отрицательный наклон поверхности в текстурах для усиления их фильтрации) нужно было подбирать подходящее значение.

Теперь, начиная с 310.33 beta LOD bias выставляется драйвером автоматически. В nvidia inspector достаточно включить Sparse Grid Supersampling для совместимой игры, драйвер сделает все остальное.

Вот скриншот nvidia inspector с настройками для mass effect 3 обеспечивающих наилучшую производительность и сглаживание 4xMSAA and 4x SGSSAA:

Новые предустановки для SLI — режимов (SLI Profiles):

В новые драйвера разработчики добавили готовые предустановки SLI для лучшей производительности в таких играх как

  • Call of Duty: Black Ops II
  • Hawken
  • Hitman: Absolution
  • Natural Selection 2
  • Primal Carnage

Также 310.64 и 310.54 содержат некоторые багфиксы по сравнению с предыдущими версиями драйверов и physX, совместимый со старьем типа Trine, Unreal Tournament III, и Metro 2033.

Полный список изменений в 310.54 можно посмотреть здесь

Источник geforce.com


.
Понравился пост?
Следи за нами по почте, RSS, Вконтакте, на Facebook и в Twitter.
.
Метки: , , .
Страница 1 из 11