Новые белгородские троллейбусы

Белгородский троллейбусВ родном городе Белгороде одному знакомому довелось прокатиться на новеньком троллейбусе.
С разрешения автора размещаю здесь его отзыв: (внимание! МАТ присутствует)

::
С обеда возвращаюсь на работу. К остановке подкатывает новенький тролль какого-то Усть-Пердынского завода Trolza. Ну думаю дай-ка проеду, посмотрю на успехи отечественного автопрома.
Чувак, не поверишь! Они их выпускают уже разъёбанными!
Издалека вроде попахивает новизной и авангардом. В салоне попахивает заметно сильнее. Размещение сидений вопрос конечно спорный. Мне показалось, что не самое поганое. Хотя для этой страны логичнее всего выпустить транспорт вообще без сидений. Они только мешаются. (Вспомни Воронеж, час-пик)

Так вот, окна! Ну окна как окна, вроде целы, механизм открывания с 1917го года не изменился. Сохраняем верность традициям, доо!
Салон изнутри напоминает подлодку. Дико скошенные под 45 градусов боковые панели (с лампочками там же). Взгляд опытного 3д-дизайнера сразу различает в конструкции применение стандартного инструмента «фаска» к прямоугольнику.
Водительскую дверь додумались сделать отъезжающую в другую сторону, то есть ОТ водителя. Прогресс, хуле .
Теперь не придётся ломать левую руку в локте, передавая за проезд. Передний дверной проём так и не расширили, есть все шансы застрять там зимой в фуфайке. Ну и конечно ручечки, поручни, выебончики. В поручнях вообще весь салон. Колёсные арки ипически возвышенны. Колени передних пассажиров почти на уровне плеча.
ЧСХ, когда вагончик катиццо по инерции, не газует не тормозит, кажется что он вообще сдох.
Заглянул к водятлу. В кабине тихо, нет этого постоянного металического щёлкания реле на каждый чих. Реле перенесли в зад, отныне оно задрачивает пассажиров. Всё для народа! Приборную панель узнал сразу. Знакомые с деццтва спидометр (из батиного ГАЗона), переключатели оттуда же, указатели поворота, прочая чисто троллейбусная лабуда перекочевала вообще без изменений со старых моделей (благо в деццтве постоянно пялился на все эти приборчики и запомнил). Зазор между облицовочными панелями от сантиметра! Но самое прикольное — окна в кабине. Они уже с завода идут залепленные какой-то хуйнёй!  По периметру, ИЧСХ, мазки видны отчётливо. То ли герметик, то ли жевачка. Но факт в том, что если кто-то (а это мог быть и водятел) залепил, значит они протекали.
Так что пока впечатления не айс. Надеюсь его ещё раз встретить чтобы рассмотреть подробнее…